Web-design
Ксения Мужецкая









Качество тренировок

Stefan Lundgren,
(www.tennisone.com)
Пер. с англ.: А. Пыжьянов
Томск, СТЦ

Что может быть сделано для улучшения качества в начале тренировки
1.Сообщение о задачах тренировки:
Объясните ученикам цель упражнения перед его выполнением. Во-первых, ученики узнают для чего они делают упражнение, во-вторых, они будут понимать,что вы имеете конкретный план действий.
2.Объяснение:
Объясните доходчиво и убедитесь, что вас поняли, прежде чем дать команду на выполнение упражнения. Не забудьте упомянуть о продолжительности выполнения упражнения.
3.Демонстрация тренера:
Хороший способ объяснить как делается упражнение - показать его вместе с игроком: так меньше шансов утонуть в ошибках и не нужно останавливаться на деталях.
4.Медленное начало:
Игроки должны почувствовать как выполняется упражнение. Потом можно увеличить темп.
5.Возврат к упражнениям, которые делались ранее:
При этом вам не надо снова объяснять суть упражнения: достаточно его назвать

Что может быть сделано для улучшения качества в процессе тренировки
1. Отдых:
Лучше обеспечивать короткий интервал выполнения упражнения, затем делать перерыв на отдых. Последние подходы можно делать длиннее.
2. Не сидеть, или не стоять на месте:
Тренеру после объяснения задания лучше поочередно подходить к ученикам во время выполнения упражнения, это увеличивает мотивацию.
3. Розыгрыш очков:
Если упражнение в начале не предполагает розыгрыша очков, позже добавьте его, когда ученики начинают немного утомляться от однообразия.
4. Ободряющие разговоры:
Подбадривания тренером игрока важны, но еще больше полезно, когда подбадривает игрок игрока, особенно старший младшего.
5. Успех:
Важно, чтобы игроки чувствовали, что они успешно справляются с заданием. Если этого нет, качество тренировки обычно быстро падает.

Что может быть сделано для поддержания качества в конце тренировки
1. Добавление нового уровня сложности в упражнение:
Это прибавит больше внимания и добавит мотивации.
2.Объявление остающегося времени выполнения (количества раз):
Это, как правило, добавляет сил ученику.
3.Работа на поощрение:
Это хороший способ подзарядки ученика. Например, победитель не собирает мячи.
4. Смена упражнения как форма активного отдыха:
Когда игрок устал и потерял концентрацию внимания, имейте в запасе упражнения, от которых, кроме пользы, ученик получает удовольствие.





Написать письмо
Сайт создан в системе uCoz